Векторное управление без датчика скорости двигателя.
Автоматическое определение параметров электродвигателя в статическом и динамическом режимах.
Последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS.
10 способов задания частоты.
43 функции программируемы..
Векторное управление без датчика скорости двигателя.
Автоматическое определение параметров электродвигателя в статическом и динамическом режимах.
Последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS.
10 способов задания частоты.
43 функции программируемы..
Векторное управление без датчика скорости двигателя.
Автоматическое определение параметров электродвигателя в статическом и динамическом режимах.
Последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS.
10 способов задания частоты.
43 функции программируемы..
Векторное управление без датчика скорости двигателя.
Автоматическое определение параметров электродвигателя в статическом и динамическом режимах.
Последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS.
10 способов задания частоты.
43 функции программируемы..
Векторное управление без датчика скорости двигателя.
Автоматическое определение параметров электродвигателя в статическом и динамическом режимах.
Последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS.
10 способов задания частоты.
43 функции программируемы..
Векторное управление без датчика скорости двигателя.
Автоматическое определение параметров электродвигателя в статическом и динамическом режимах.
Последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS.
10 способов задания частоты.
43 функции программируемы..
Преимущества:
Простая и сверхкомпактная конструкция;
Щитовой (VFD-L1) и панельный (VFD-L2) монтаж;
Настраиваемся характеристика V / f;
Несущая частоты ШИМ до 10 кГц;
Автоматическая компенсация момента и скольжения;
Связь по MODBUS (скорость передачи..
Преимущества:
Простая и сверхкомпактная конструкция;
Щитовой (VFD-L1) и панельный (VFD-L2) монтаж;
Настраиваемся характеристика V / f;
Несущая частоты ШИМ до 10 кГц;
Автоматическая компенсация момента и скольжения;
Связь по MODBUS (скорость передачи..
Преимущества:
Простая и сверхкомпактная конструкция;
Щитовой (VFD-L1) и панельный (VFD-L2) монтаж;
Настраиваемся характеристика V / f;
Несущая частоты ШИМ до 10 кГц;
Автоматическая компенсация момента и скольжения;
Связь по MODBUS (скорость передачи..
Тип управления: векторное;
Мощность: 18,5 кВт;
Рабочее напряжение: 380 В;
Выходной ток: 38 A;Преобразователи частоты Hyundai серии N700 предназначаются для управления и регулирования работы трёхфазных асинхронных двигателей переменного тока. Инвертор..