Благодаря устройству медленного пуска эти нагрузки можно снизить в несколько раз. Например, стартовый ток при применении ППП не будет превышать трехкратного от номинального. В разы уменьшается и механическая нагрузка на движущиеся части двигателя. Кр..
Через такие нагрузки в момент старта электрическая часть двигателя также находится под значительной нагрузкой. Пусковой ток превышает номинальный в 5-7 раз. В результате при проектировании электрических соединений приходится увеличивать номиналы выкл..
Мощность двигателя: 3,5 кВт;
Номинальный ток: 12 A;
Cтепень защиты: IP20.Устройство является улучшенной версией SSBP-3.5ETC
Главные улучшения:
Автоматическая детекция наличия нагрузки
Четыре функциональных режима и ручной режим
Режим термостата
В S..
Через такие нагрузки в момент старта электрическая часть двигателя также находится под значительной нагрузкой. Пусковой ток превышает номинальный в 5-7 раз. В результате при проектировании электрических соединений приходится увеличивать номиналы выкл..
Через такие нагрузки в момент старта электрическая часть двигателя также находится под значительной нагрузкой. Пусковой ток превышает номинальный в 5-7 раз. В результате при проектировании электрических соединений приходится увеличивать номиналы выкл..
Мощность двигателя: 2 кВт;Cтепень защиты: IP20.Устройство является улучшенной версией SSBP-1.5ETCГлавные улучшения:Увеличен максимальный допустимый ток нагрузки до 10А (приблизительно до 2.2 кВт)Максимально упрощены органы управления и отображение те..
Через такие нагрузки в момент старта электрическая часть двигателя также находится под значительной нагрузкой. Пусковой ток превышает номинальный в 5-7 раз. В результате при проектировании электрических соединений приходится увеличивать номиналы выкл..